«Если вы хотите добиться успеха в медиа завтра, то начинать нужно уже сегодня, и вам потребуется приложить максимум усилий. Пробуйте работать на первом курсе и прокачивать свои компетенции. Вливайтесь в «медиакомьюнити» региона и заявляйте о себе первыми».
Также с мастер-классом выступили выпускница кафедры и руководитель digital-отдела МИД «ЕвроМедиа» Дарья Ступко (Daria Stupko) и выпускающий редактор изданий МИД «ЕвроМедиа» Дмитрий Подобед (Dmitry Podobed), который ведет дисциплину «История рекламы и PR» у данного курса. Помимо этого ребята смогли стать первыми читателями осеннего номера журнала «Нация», который будет доступен с 30 сентября в Ростове и по всей России.