Также, по его словам, с большим интересом студенты и преподаватели ЛГАКИ им. Матусовского принимали участие в презентациях книг «100 запретных слов для босса и приарщика», «PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте», «PR — многоликий и спонтанный», проходившие в 2019-2022 годах.
— В 2020 и 2022 годах в Луганске с большим успехом проходил фестиваль рекламных и PR-идей «Байбак», в рамках которого свои работы представляли школьники и студенты не только из республик Донбасса, но и многих российских регионов. Как председатель жюри этого конкурса я встречался с коллегами-журналистами, пиарщиками, руководителями рекламных агентств ЛНР. Интерес к российскому опыту с их стороны – огромный, — добавляет Алексей Гриценко.
Он также сообщил, что в настоящее время в Ростове-на-Дону разработан некоммерческий проект Центра развития СМИ «Медиашкола для СМИ, органов власти, компаний и общественных организаций Донбасса», который получил несколько писем поддержки от профильных компаний и организаций Донбасса, в которых говорится о желании профессионалов в отраслях «журналистика», «связи с общественностью», «реклама» пройти экспресс-обучение и стажировку в Ростовской области для применения полученных знаний и навыков в их дальнейшей работе на территории ЛДНР.