В-третьих, по мнению Владимира Денисова, книга интересна и полезна разным группам читателей — руководителям в бизнесе и госсекторе, их пиарщикам, журналистам. Она стремится сблизить позиции «босса» и его пиарщика, сменить идеологию их общения, на многочисленных примерах показать, что пиарщик вовсе не рядовой наемный работник, а настоящий ТОП-менеджер и соратник первого лица. Но, разумеется, для этого он должен обладать соответствующими статусом и полномочиями. Подобный подход в современных бизнес-изданиях мне ранее не встречался, по-моему, это первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков.
— Прочитав эту книгу, на мой взгляд, пиарщик может считать, что получил полноценное профильное образование по связям с общественностью. А руководитель, после ее прочтения, поймет и примет, что гораздо надежнее и прибыльнее «быть», чем «казаться», перестанет терять массу средств на достижение недостижимых целей и разберется, где необходимо экономить, а где нельзя,— дополняет Владимир Денисов.
Справка об авторе книги:
Журналист (с 1986 г.) и пиарщик (с 1997 г.), создатель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов», через которую прошло более 150 клиентов. Пресс-секретарь сенатора РФ. Приверженец безбюджетного PR. Спикер конференций «Пресс-служба - 2018», «Новые технологии PR-работы - 2021» и «Переговоры Pro». Лауреат III Всероссийского конкурса медиапроектов пресс-служб государственных органов власти (2021 г.). Председатель жюри международного конкурса PR-идей «Байбак» (ЛНР, 2020 и 2022 гг.). Персональный сайт — https://alexeygricenko.ru. Почта для обратной связи с автором: alepalg@yandex.ru.