«Додо Пицца» раздает флаеры проекта «Гражданин Ростова-на-Дону»
Марафон «Нации» к юбилею южной столицы поддержан сетью быстрого питания.
В течение сентября холдинг «ЕвроМедиа» провел аудиомарафон, посвященный 275-летию столицы российского юга. Подкасты проекта «Гражданин Ростова-на-Дону» с 1 сентября ежедневно выкладывались в сетевых сообществах холдинга «ЕвроМедиа» и журнала «Российское образование». Созданные подкасты доступны и на площадке «Яндекса». Также 30 историй знаменитых ростовчан можно будет услышать с 3 октября в 11.20 на волнах радио «Дон-ТР» по четвергам с двухнедельным лагом.
Добавим, что о создателе сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца» на юге России и на индонезийском Бали Денисе Гриневе писал журнал «Нация», реализовавший при поддержке Президентского фонда культурных инициатив проект «Гражданин Ростова-на-Дону».
Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»