Холдинг «ЕвроМедиа» выступил партнером блогерского объединения
Состоялся День открытых дверей в блогерской студии Insight people
«В непринужденной обстановке гости задавали каверзные и интересные вопросы популярным блогерам Ростова-на-Дону, среди которых были: Ирина Лазутчикова, Акула Лиззка, Ангелишка Мышка, Family Patrol, Настя Чехова и другие. Участники обсудили образ «блогера будущего» и способы монетизации блогов. Экскурсия по студии позволила познакомиться со съемочной площадкой и даже снять совместный контент с именитыми блогерами», - рассказала Ульяна Шахова.
По итогам встречи «ЕвроМедиа» и Insight people наметили возможности для совместных проектов, направленных на развитие медиасферы. «Инсайт пипл» имеет контракты с 2,4 тысячами блогеров в 79 регионах страны. За время работы компания создала 68 действующих региональных студий, в которых реализовала почти 200 специальных проектов. Команда блогерского объединения составляет 560 человек.
Добавим, что об интернет-проектах «ЕвроМедиа» и развитии наставничества писал журнал «Российское образование».