Студия подкастов «ЕвроМедиа» отмечает двухлетие

За два года холдинг выпустил 323 аудиопрограммы.

Студия подкастов «ЕвроМедиа» отмечает двухлетие

24 мая 2022-го года в МИД «ЕвроМедиа» начала работу студия подкастов. Первый аудиоролик холдинг выпустил годом ранее.

Серии подкастов сопровождали мультимедийные проекты «Эпоха перемен России»«Из России с любовью»«Гражданин Ростова-на-Дону»«Гражданин Таганрога»«Мой бизнес»«Гамзатов: голос гор, сердце России»«Донбасс казачий». Продолжается работа над переводом в звук литературной составляющей проекта «Крым: мост цивилизаций». Создавались также отдельные циклы аудиопрограмм - «Мнение эксперта», «Место силы»«Upgrade Your Sales». Существовал цикл программ отраслевого журнала «Вестник».

Глава издательского дома Владимир Денисов подчеркнул: «Мы входим в российскую карту подкастов и на юге России являемся одним из ведущих игроков в производстве этой продукции. Подкасты сейчас решают очень многие бизнес-задачи, и при этом для их производства и дистрибуции требуются очень скромные бюджеты. Это очень перспективный канал продвижения и коммуникации с аудиторией».

В записи подкастов «ЕвроМедиа» приняли участие известный теле- и радиоведущий Владимир Добрицкий, актеры Николай Ханжаров, Владислав Ветров, Алексей Бояджи, Павел Деревянко, правнук Михаила Шолохова Петр, артисты ростовских, таганрогского и новочеркасского театров.

Руководитель студии МИД «ЕвроМедиа» Татьяна Голянова отметила: «Подкаст — это цифровая аудиозапись радиопередачи, размещенная в интернет-пространстве и доступная для свободного прослушивания или скачивания. Главное отличие от привычного радиовещания в том, что любой пользователь может прослушать передачу в любой удобный момент времени. Приятно отметить, что с каждым годом участников на рынке подкастов становится больше. Это способствует развитию индустрии, в которой мы занимаем достойное место».

Добавим, что за два года студия выпустила 323 аудиопрограммы, которые размещены на главных площадках страны, аккумулирующих подкасты.

Подготовлено информационным агентством «ЕвроМедиа»

Поделиться:
Логотип АНО Центр развития СМИ