Короткометражный фильм АНО «Центр развития СМИ» вошел в шорт-лист XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

«Центр развития СМИ» при поддержке Института развития интернета (ИРИ) реализовал проект «Танец как способ коммуникации между инклюзивными членами общества». Работа в начале этого года была заявлена на международный фестиваль LIME. Международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых, креативных и неравнодушных людей, готовых предложить свой взгляд и решение актуальных социальных проблем.

Короткометражный фильм АНО «Центр развития СМИ» вошел в шорт-лист XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

Проект подан в номинацию Lime media. Video social advertising («Социальная видеореклама») по тематике «Привлечение внимания к людям с инвалидностью». Всего в данной номинации в этом году заявлено 130 работ, в шорт-лист вошли 27. Проект «Танец» — короткометражный фильм, рассказывающий чудесную рождественскую историю, которая способна растопить даже самое холодное сердце. Главный герой является глухонемым, и, по мнению большинства, для него недоступны многие радости жизни. Под Рождество он попадает на репетицию балетной постановки и вдохновляет солистку спектакля исполнить сложный хореографический номер. Танец — это уникальный язык, который понятен любому человеку в мире. Не важно, слышите вы музыку или нет, вы точно ощутите вложенную в каждое движение душу, считают авторы фильма.


Источник: Социальная защита в России
Поделиться:
Логотип АНО Центр развития СМИ